Интернет-маркетинг от Барака Обамы

среда Вячеслав ,

Да уж, пока что не отвечает автор одного блога, на котором я хотел провести эксперимент... а очень жаль. Ну да ладно, пока суть да дело, я расскажу про одну небольшую фишечку, от самого президента США.



Ставший уже историей 2008 год был не только годом выборов президента США, но и переворотом в интернет-маркетинге... о котором у нас только упоминают или не знают вообще, но в США даже изучают в институтах, на факультетах, где освещается тема интернет маркетинга. Я об этой истории знал ещё в разгар предвыборной кампании кандидата Обамы, так как один из американских маркетинговых подписных сайтов пошагово рассказывал о применении новых методов интернет-влияния и достижениях. И кстати, я его успел опробовать ещё в 2009 году...

Не вдаваясь в детали, скажу, что команда Обамы смогла добиться повального охвата интернет-пользователей США и доминирования Обамы в электоральном поле США. При этом не стоит забывать, что конкурент Обамы сделал ставку на классические инструменты продвижения через СМИ, потратил не меньшую сумму денег в миллионнах долларов, но добиться того же не смог и близко.

Но самое важное для всех нас, знать, как это смогла сделать команда нынешнего президента США?

При миллионных пожертвованиях, штаб Обамы мог создать целый портал, где была бы и почта, и всякие сервисы, типа ютьюба, и всякие там микро-блоги, а-ля щебитун... но ничего этого штаб Обамы не делал и не собирался! Знаете почему? Потому что есть волшебная формула современного интернет-маркетинга, которая строится на основе простого правила:

PUSH or PULL



...в переводе звучит как толкать или тянуть. Без преувеличений скажу, при всех равных, это и есть золотой ключик, который, с помощью интернета, открыл двери Обаме в Белый Дом.

Вместо того, чтобы проталкивать свои идеи, ссылки, сервисы, сайты и т.п., команда интернет-маркетологов из штаба Обамы сосредоточилась на втягивании пользователей интернета в некий фан круг и добилась куда больших результатов, чем если бы шла обычным и привычным для рунета путем, раскрутки сайта, размещения ссылок через биржи и т.д.

Но на этом мой рассказ об интернет-маркетиинге от Обамы не закончен. В следующий раз я расскажу о том, почему сайт Обамы выглядел минималистично, не имел привычных меню, кучи ссылок, статей и прочих атрибутов, какими обладают среднестатистические сайты и почему это намного полезнее и выгоднее не только для политических интернет-проектов, но и для коммерческих.


Нравится?Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!


Ответы

Powered by Blogger.