Безвыходных ситуаций не бывает!

среда Вячеслав

На своем eBay Блоге я провел небольшой опрос по поводу нового информационного продукта. В общем, опрос убедил меня в том, чтобы я срочно засел за создание видео-курса о том, как зарабатывать с помощью iPhone на ибэе. А если быть совсем точным, то как зарабатывать, перепродавая айфоны на нашем вторичном рынке...

И как всегда бывает, по закону подлости, накрылся микрофон, а то что было под рукой не выдавало никакого качества, только шумы, хрипы, скрипы. Пробарахтался я почти весь выходной, уже было задумался о покупке нового микрофона. А если покупать, то уже на голову выше, с предусилителем и что-то более-менее профессиональное. Так бы я и поехал на следующий день за обновкой, если бы не обратил внимание на свой iPhone.

Стоп, думаю, у четверки неплохой диктофон, даже камера сносная, а с помощью Adobe Premiere можно всё неплохо совместить... в общем, эксперимента ради, решил записать пару сюжетов и смонтировать их. Сказано - сделано! Результаты приятно удивили.

Так что, этот курс будет полностью озвучен и снят на iPhone 4, обработан и подготовлен с помощью Adobe Premier и Camtasia Studio, на стареньком ноутбуке.

Зачем я это пишу? А к тому, что многие считают, что для того тобы начать зарабатывать в интернете, нужно много чего и это всё стоит не малых денег, а вкладывать ой как не хочется.

На самом деле, безвыходных ситуаций не бывает, бывают лишь не взвешенные решения.

P.S. Кстати, а вот тестовые видеоролики, сделанные на iPhone 4:







...не знаю, как вам, но мне кажется, вполне достаточное качество для интернета и компьютерных видеокурсов.

Нравится?Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!

One Response to “Безвыходных ситуаций не бывает!”


Ответы

Powered by Blogger.