Затеял я эксперимент

понедельник Вячеслав ,

Подписан я на один интересный блог, автор которого предложил размещать гостевые посты с рассказами о своем интернет-бизнесе, успехах и т.п. Ещё летом я потихоньку готовил электронную книгу, специально выпущенную для этого блога. Планировал и планирую я её продавать через этот блог, а вернее через гостевой пост.

Нужно мне это не сколько из-за заработка, а для измерения "денежной емкости" этого блога, то есть, определения насколько его читатели готовы платить деньги. Для чего? Всё очень просто, чтобы разместить рекламу на свой продающий сайт, нужно сначала определить, насколько аудитория этого сайта готова на предложения сайта и вообще что-то платить. Естественно автор будет много чего рассказывать и обещать, но действительность иногда отличается от того, что говорит автор. Это как с яндекс-директом, о котором так красиво рассказывали на каждом углу, но эффективность которого, исходя из практического опыта, стремится к нолю... а за пустой траффик платить никому не хочется.

Летом, в сезон спада, такие вещи не делаются, потому я перенес этот эксперимент на средину сентября, правда, автор почему-то исчез на всё лето и пока не понятно, будет ли блог вообще жить. Но в ближайшее время я окончательно всё подготовлю, свяжусь с автором и попытаюсь всё-таки провести свой эксперимент, о ходе которого буду писать здесь.


Нравится?Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!


Ответы

Powered by Blogger.